Практически у каждого жителя королевства есть что-то, что его волнует, вопросы, на которые он желал бы получить исчерпывающие ответы. Но как тяжело бывает достучаться до властей, в чем ведении находятся те или иные сферы!
Наиболее быстрым и эффективным средством считается телефонный звонок в ту, или иную службу. Например, в мэрию Барселоны. Такая служба существует в Испании и этом городе уже порядка 30 лет и успешно работает, принося пользу горожанам, помогая решать насущные вопросы.
Но вот незадача! До сих пор за возможность позвонить в мэрию нужно было заплатить. Тарифы были сравнительно небольшие, но плату со звонящих снимали. С учетом того, что в среднем за год во властные структуры поступало около 600 000 звонков от граждан, сумма, затрачиваемая на такое общение, доходила до 1 250 000 евро в год. Из этой суммы на счета самой мэрии поступило порядка 425 000 евро.
Теперь появилась позвонить в мэрию и задать свой вопрос совершенно бесплатно. Для этого задействован новый номер 010, позвонить на который можно, как с сотовых, так и с фиксированных телефонов. Все расходы на содержание и обслуживание полностью берет на себя город.